Офисный переезд в Химках
от 1390 рОкажем услуги по офисному переезду
Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Химках»
В новый офис прямо сейчас
Выезд оценщика
Быстро и качественно
Страхование груза
Организация переезда офиса в Химках — доверьте все хлопоты нам.
С «ГрузовичкоФ» каждый офисный переезд будет быстрым и беспроблемным. К обслуживанию команда подходит комплексно, помимо основных услуг предлагает партнерам сопроводительные мероприятия и гарантирует их выполнение строго в оговоренные сроки. Заказ обслуживания возможен на любой период суток с выездом бригады на объект даже в праздники и по выходным дням. Дополнительно предоставляется помощь оценщика при крупных переездах, а заявку на перевозку можно оставить дежурному консультанту в Химках 24/7.
Требуется перевезти офис в другой город?
Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.
Переезд офиса будет легким
Без отрыва от работы
Каждый переезд офиса проводится в сжатые сроки. Персональный формат взаимодействия исключает при этом необоснованные задержки и дает возможность минимизировать отрыв от производственного процесса.
Не потеряем ни файла
Работа под ключ предполагает комплексный формат взаимодействия с обязательной защитой перевозимого имущества от порчи или повреждения в пути. Для этого могут использоваться разные материалы с персональным подбором каждой вариации упаковки.
Организуем рабочие места
После приезда машины с грузчиками сотрудники сразу же проводят разгрузку, размещают имущество по местам и подключают оборудование с последующим обустройством рабочих мест.
Офис больше – цена меньше
Клиент может заказать обслуживание с персональной подготовкой сметы в рамках каждого заказа. При этом будут учтены только реально предоставленные услуги, а скидки с бонусами придадут обращению дополнительную выгоду.
В выходные дни
Отправляем бригады на протяжении суток с возможностью проведения обслуживания не только по будним дням, но и в праздники (выходные).
Без отрыва от работы
Каждый переезд офиса проводится в сжатые сроки. Персональный формат взаимодействия исключает при этом необоснованные задержки и дает возможность минимизировать отрыв от производственного процесса.
Не потеряем ни файла
Работа под ключ предполагает комплексный формат взаимодействия с обязательной защитой перевозимого имущества от порчи или повреждения в пути. Для этого могут использоваться разные материалы с персональным подбором каждой вариации упаковки.
Организуем рабочие места
После приезда машины с грузчиками сотрудники сразу же проводят разгрузку, размещают имущество по местам и подключают оборудование с последующим обустройством рабочих мест.
Офис больше – цена меньше
Клиент может заказать обслуживание с персональной подготовкой сметы в рамках каждого заказа. При этом будут учтены только реально предоставленные услуги, а скидки с бонусами придадут обращению дополнительную выгоду.
В выходные дни
Отправляем бригады на протяжении суток с возможностью проведения обслуживания не только по будним дням, но и в праздники (выходные).
Купоны
Часто задаваемые вопросы
В какой день лучше перевозить офис?
Клиент может заказать доставку имущества на удобный ему период времени. А мы организуем и осуществим переезд точно в срок и без необоснованных задержек. При условии проведения срочной доставки рекомендуем выбирать для нее утро или вечернее время что даст возможность избежать задержек в пути за счет отсутствующих на маршруте пробок.
Можно ли заказать переезд предприятия?
Объем и специфика грузоперевозки не сказываются на качестве реализации поставленной партнером задачи. При каждом обращении команда гарантирует персональный формат взаимодействия, индивидуально подбирает технику и использует рассчитанные под определенный груз упаковочные материалы. Принимаются предварительные и срочные заявки с оперативной отправкой бригады даже в праздники и по выходным дням. Работаем с физическими и юрлицами. Причем во втором случае обслуживанием клиентов занимаются представители корпоративного сектора.
Как перевезти архив бумажных документов?
Излишняя подверженность бумаги воздействию влаги усложняет ее перевозку и повышает сопутствующие риски. Поэтому защита документации осуществляется комплексно и проходит в несколько этапов. Первоначально документы размещаются в картонных коробках и закрываются плотными крышками, а далее тара обматывается сверху транспортировочной лентой. Крупные архивы перевозятся с их предварительной каталогизацией. А ценные документы отправляются в путь только в сопровождении экспедитора.
Обязательно вызывать оценщика?
Его услуги актуальны лишь в некоторых случаях. Речь идет о крупногабаритных перевозках. Если же нужно перевезти малое количество вещей, то визит специалиста вполне можно заменить телефонной консультацией. Она позволит согласовать основные аспекты предстоящего взаимодействия и утвердить ориентировочную смету с возможностью ее последующей корректировки.
Международный сервис