logo
+7(498) 699-53-37

круглосуточно

Офисный переезд в Химках

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Химках»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Химках — доверьте все хлопоты нам.

С «ГрузовичкоФ» каждый офисный переезд будет быстрым и беспроблемным. К обслуживанию команда подходит комплексно, помимо основных услуг предлагает партнерам сопроводительные мероприятия и гарантирует их выполнение строго в оговоренные сроки. Заказ обслуживания возможен на любой период суток с выездом бригады на объект даже в праздники и по выходным дням. Дополнительно предоставляется помощь оценщика при крупных переездах, а заявку на перевозку можно оставить дежурному консультанту в Химках 24/7.

Офисный переезд в Химках

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Каждый переезд офиса проводится в сжатые сроки. Персональный формат взаимодействия исключает при этом необоснованные задержки и дает возможность минимизировать отрыв от производственного процесса.

Не потеряем ни файла

Работа под ключ предполагает комплексный формат взаимодействия с обязательной защитой перевозимого имущества от порчи или повреждения в пути. Для этого могут использоваться разные материалы с персональным подбором каждой вариации упаковки.

Организуем рабочие места

После приезда машины с грузчиками сотрудники сразу же проводят разгрузку, размещают имущество по местам и подключают оборудование с последующим обустройством рабочих мест.

Офис больше – цена меньше

Клиент может заказать обслуживание с персональной подготовкой сметы в рамках каждого заказа. При этом будут учтены только реально предоставленные услуги, а скидки с бонусами придадут обращению дополнительную выгоду.

В выходные дни

Отправляем бригады на протяжении суток с возможностью проведения обслуживания не только по будним дням, но и в праздники (выходные).

Без отрыва от работы

Каждый переезд офиса проводится в сжатые сроки. Персональный формат взаимодействия исключает при этом необоснованные задержки и дает возможность минимизировать отрыв от производственного процесса.

Не потеряем ни файла

Работа под ключ предполагает комплексный формат взаимодействия с обязательной защитой перевозимого имущества от порчи или повреждения в пути. Для этого могут использоваться разные материалы с персональным подбором каждой вариации упаковки.

Организуем рабочие места

После приезда машины с грузчиками сотрудники сразу же проводят разгрузку, размещают имущество по местам и подключают оборудование с последующим обустройством рабочих мест.

Офис больше – цена меньше

Клиент может заказать обслуживание с персональной подготовкой сметы в рамках каждого заказа. При этом будут учтены только реально предоставленные услуги, а скидки с бонусами придадут обращению дополнительную выгоду.

В выходные дни

Отправляем бригады на протяжении суток с возможностью проведения обслуживания не только по будним дням, но и в праздники (выходные).

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Клиент может заказать доставку имущества на удобный ему период времени. А мы организуем и осуществим переезд точно в срок и без необоснованных задержек. При условии проведения срочной доставки рекомендуем выбирать для нее утро или вечернее время что даст возможность избежать задержек в пути за счет отсутствующих на маршруте пробок.

Объем и специфика грузоперевозки не сказываются на качестве реализации поставленной партнером задачи. При каждом обращении команда гарантирует персональный формат взаимодействия, индивидуально подбирает технику и использует рассчитанные под определенный груз упаковочные материалы. Принимаются предварительные и срочные заявки с оперативной отправкой бригады даже в праздники и по выходным дням. Работаем с физическими и юрлицами. Причем во втором случае обслуживанием клиентов занимаются представители корпоративного сектора.

Излишняя подверженность бумаги воздействию влаги усложняет ее перевозку и повышает сопутствующие риски. Поэтому защита документации осуществляется комплексно и проходит в несколько этапов. Первоначально документы размещаются в картонных коробках и закрываются плотными крышками, а далее тара обматывается сверху транспортировочной лентой. Крупные архивы перевозятся с их предварительной каталогизацией. А ценные документы отправляются в путь только в сопровождении экспедитора.

Его услуги актуальны лишь в некоторых случаях. Речь идет о крупногабаритных перевозках. Если же нужно перевезти малое количество вещей, то визит специалиста вполне можно заменить телефонной консультацией. Она позволит согласовать основные аспекты предстоящего взаимодействия и утвердить ориентировочную смету с возможностью ее последующей корректировки.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.